?

Log in

No account? Create an account
[FB] Gouselle Nemirova - gouselle [entries|archive|friends|userinfo]
gouselle

юзеринфо | livejournal userinfo
все написанное за все годы | journal archive
мордокнига | gouselle FB
Мирослав Немиров персональный сайт | http://mnemirov.ru

[FB] Gouselle Nemirova [Feb. 10th, 2019|01:19 pm]
gouselle
[Tags|, ]

Люблю читать комменты на спортс.ру:

Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная».
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: «Пересядь на мужское лицо».
Это адаптировали те же ребята, которые названия зарубежных фильмов переводят на своё усмотрение?...

Мне кажется, или Залина (любительница посидеть на чужих лицах) рекламирует не только Рибок, но и своим лицом намекает на продукцию компании Лего?

Присядь на мужское лицо? Так этого добра на порнхабе навалом.

А я напоминаю, что мужским лицом компании рибок является Хабиб)

Женский юмор тяжёлая штука, почти как русский рэп и русский шансон.

Залина, Изабель, Юстына... Как на сайт знакомств зашел.

С какой стати эта хрень про секс и куннилингус объемом в приличную "портянку" в разделе "Главные новости хоккея"?! Как это вообще попало на портал?!

Да в хоккее есть вбрасывание, вот вам и вбросили! Эта (типа новость) на всех ветках пахнет!

Попа и лицо. Где в этой логической цепочке скрыто желание купить кроссовки?

Проблема не только в слогане про "сесть на лицо", проблема в некачественном контенте в целом: отвратительные фотографии, ужасные бабищи, плохая работа со шрифтами, и совершенно дебильные, унизительные для женщин в первую очередь, слоганы. Они не снимают табу на сексуальность, они не про черный юмор и юмор вообще, они заставляют схватиться за голову и думать, какие же бездарные слепые аутисты без рук это все придумали, сняли, согласовали и додумались пустить как рекламу крупного брэнда.

смотрю на это дите, специалиста по маркетингу и чота ржу

посоны, тут вскрылось, что подрядчиком при создании этой чудесной рекламной кампании выступала некая контора, исполнительным директором которой является как раз залиночка. стоимость контракта - миллион рублей
такая вот борьба за идеи финимизма под шелест купюр. и на лицо сесть, и на велосипеде покататься, так сказать

благодаря материалу узнал, что Reebok ещё существует.

если серьёзно, всё чаще убеждаюсь - слоганы для рекламы сегодня придумывают даунята или дилетанты. Слоган может быть пошлым, но вместе с тем смешным и действенным. Реклама презиков в 90-e, помните: "Всё лучшее - на хuй!"

И потом удивляются, почему же общество считает радфемок отбитыми наглухо, виня в этом мифический "патриархальный" мир. Фейспалм короче.

Что-то происходит, а я никак не могу понять, что именно. Кто эта девушка? Почему нам должны быть интересны ее отношения с сексуальностью? Что смешного во фразе, которую все называют слоганом, а девушка - юмором? Причем тут кроссовки, наконец?

Патриархальное общество, ага. На мой взгляд проблема как раз в том, что фактически мы имеем латентный матриархат. Женщины воспитывают мальчиков без отца так, как им удобно. В детском саду и в школах 99% женщины, которые требуют подчинения. Женщины-судьи решают судьбы людей в суде (большинство судей - женщины). Практически в любом гос. органе при решении какой-либо проблемы приходится сталкиваться с женщинами, которые решают послать тебя за какими-то недостающими бумажками или сразу на... И это я уж не говорю про "мягкую" силу женщин вроде "Женщина - слабый пол, поэтому мужчина должен...". При этом женщина не должна ничего. К сожалению, большинство мужчин подавлены женщинами с пеленок и до смерти, и это печально.

А если я девушка и не хочу разбивать рамки патриархального общества? Почему меня никто не спросил? Почему безумия ярых феминисток подают как манну небесную для всех женщин мира?

#reebok

LinkReply